• banner.png

Новости

  • Добро пожаловать на REPORTAL - новое измерение отчетности!

    Мы сломали стереотип о том, что отчетность - это сухие массивы данных, работа с которыми требует времени и усидчивости.  >> START - и наслаждайтесь работой на Портале!

    Подробнее

Акции

  • [ Акция завершена ]

    Ищете работу мерчендайзера в Киеве? Дарим 500 грн за первые две недели работы!

    Подробнее

Новости и обзоры о работе FESKO merchandising.

Актуальная информация о событиях, проектах, Клиентах и сотрудниках Компании.

 

 

Третий квартал завершен с твердой "четверкой" по результатам опроса Клиентов относительно удовлетворенности работой с FESKO. 

 

Напомним, что на протяжении многих лет опрос Клиентов проходит ежеквартально.

Участие в опросе принимают все Клиенты FESKO merchandising.  

 

Анкета состоит из четырех закрытых и двух открытых вопросов. В ответах Клиент оценивает работу Компании по 5-тибалльной шкале: 

  • качество предоставляемых услуг;
  • доступность и оперативность отчетности;
  • уровень компетентности менеджера, ответственного за проект;
  • эффективность предоставляемой услуги. 

 

Суммарный балл по этим показателям (4,00 по 5-тибалльной шкале) сформировал квартальную оценку работы FESKO merchandising в 3-м квартале 2018-го. 

 

 

Показатели оценки в третьем квартале относительно второго квартала 2018 года составили: 

  • 3,74 балла - качество предоставляемых услуг (3,95 баллов во втором квартале);
  • 3,88 баллов - доступность и оперативность отчетности (3,98 -во втором квартале);
  • 4,53 балла - уровень компетентности менеджера, ответственного за проект (4,60 баллов во втором квартале);
  • 3,85 баллов - эффективность предоставляемой услуги (4,08 баллов во втором квартале).

 

Общий средний балл в третьем квартале снизился на 0,15 баллов относительно предыдущего квартала. 

Основной причиной снижения балла квартальной оценки стали сложности, связанные с незначительным отсутствием персонала "в полях". На сегодняшний день штат мерчендайзеров полностью сформирован.

Мы благодарим Клиентов за терпение и правильную оценку ситуации с временным недостатком персонала.   

 

Традиционно в двух открытых вопросах анкеты мы узнаем о том, что нравится Клиенту в деятельности Компании, а что он пожелал бы изменить.

Но на этот раз мы посвятили эти вопросы тематике REPORTAL, нового Портала отчетности FESKO:

  • какие функции REPORTAL понравились больше всего;
  • какие новые функции были бы полезны. 

 

Мы благодарны за огромное количество комментариев относительно работы с REPORTAL!

 

Чаще всего упоминали высокую скорость работы с отчетами, повышенную функциональность Портала (в частности, разнообразность отчетов), возможность прямой коммуникации с мерчендайзерами благодаря функциям комментариев и постановки задач. 

Отдельно отметили новую возможность создания индивидуальных и групповых чатов с сотрудниками обеих сторон. 

 

Дополнительные новые функции, которые Клиенты считают полезными на REPORTAL, мы пока сохраним в секрете.

Ожидайте на их скорую реализацию! 

 

Мы благодарим всех Клиентов, которые приняли участие в опросе, за объективную квартальную оценку работы Компании, и за развернутые комментарии о работе REPORTAL.

Мы - на пути к новым высоким результатам!

. Internetagentur -->